Трудовой буклет. Комьюнити & Контент

В блоге разработчиков появилась новая информация, касающаяся процесса создания World of Tanks

Вышла в свет вторая часть «Трудового буклета». Мы продолжаем путешествие по отделам компании, чтобы рассказать вам шаг за шагом, как делается World of Tanks. Вполне логичным нам видится решение начать с отдела контента и комьюнити — именно эти ребята осуществляют начальную связь между игроками и разработчиками.

«Что самое важное для игроков, отдел комьюнити тесно общается с разработчиками игры. Руководитель отдела регулярно мониторит состояние сообщества игроков и сообщает разработчикам о здравых, по его мнению, идеях о развитии проекта. При этом в контексте разработки мнение игроков — всего лишь повод посмотреть статистику

Читать в блоге

Оставьте комментарий