Команда разработчиков рассказывает о последовательности шагов для разблокировки взломанного аккаунта
Уважаемые игроки. Для ускорения процесса рассмотрения вашего вопроса по разблокировке игрового аккаунта после взлома, пожалуйста, выполните следующие действия:
- Прежде всего, необходимо оформить заявку. Для этого следует зайти по этой ссылке и: выбрать раздел «Отправить заявку» => отдел «Обжалование наказаний» => указать имя/игровой ник и почтовый адрес => в письме описать ситуацию => отправить заявку.
Обратите внимание:
- Обращения игроков, заблокированных с вышеуказанной формулировкой (по причине взлома), в лайф-чате рассматриваться не будут. Решение данных вопросов будет происходить только посредством письменных обращений;
- Рассмотрение заявок производиться в кратчайшие сроки в порядке очереди и по мере их поступления;
- Убедительная просьба набраться терпения и воздержаться от создания нескольких заявок — это существенно замедлит скорость обработки вашей заявки.
- Просьба указать в заявке дополнительные данные. Например: город регистрации, страна регистрации, провайдер и т.д.
Ускорить рассмотрение вашей заявки вы сможете, выполнив нижеуказанное:
- Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО. Такого как вирусы, либо программы-шпионы;
- Измените пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера). Удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. Удалите ссылку на «резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. Убедитесь в том, что ваши секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. После проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в вашу почтовую учетную запись;
- По возможности ограничьте доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого вы выходите в сеть Интернет для проверки электронной почты;
- Смените пароль для доступа к игре. Для смены пароля необходимо предварительно выйти из учетной записи на сайте.
Внимание! Пароль к игре не должен совпадать с паролем почтового ящика!
После всех действий подтвердите в службе поддержки, что вами были выполнены все пункты.